
Все вы время от времени обращались в сервисные-центры по починке со собственной техникой, сдавали телефоны, ноутбуки и иную мобильную, цифровую технику. И задавались вопросом куда и кому сдавать в ремонт ноутбук. Нашли сервис, ее принимали, тянули по нескольку недель отлично ежели исправляли, возвращали починенной. А случается же и десятками недель лежит там и не ясно что проистекает, в итоге с битвой отдают с виду нетронутую, к ней даже и не касались, простой налёт пыли и нет намёков на вскрытия, случалось же такое? И наверное у всякого или кто-нибудь говорил и пожаловался…
Так вот наш центр получился из так именуемого суб-сервиса, то имеется мы делали починки для сервисных центров в которых по тем или другим факторам не могли исполнить ремонт, возобновление работоспособности. Расскажу как традиционно работает методика маленьких одиночных сервисов во всяком большом городке.
Вы доставляете к примеру сломанный ноутбук, изначально он у вас не включается в сервисе соглашаетесь на минимальную дефектовку в которую уже включена, цена вероятной транспортировки в сервисной компании, то имеется в случаи на месте ноутбук при незначительном вмешательстве не смогли отремонтировать нам поступает оферта. И наш сотрудник выезжает на забор Вашего ноутбука (безвозмездно).
Вы поинтересуетесь, а что же тогда к примеру вложено в стоимость первоначальной диагностики это на непредвиденные затраты экспресс курьера, или ежели будет нужно возвратить ноутбук ежели станет отказ от починки (снова же со стороны мастерской в который вы сдали ноутбук) или ноутбук у нас запустился и не потребовал починки.
Далее ноутбук поступает на нашу приемку и осматривается наиболее конкретно:
Начальные диагностические шаги по запуску ноутбука. Осмотр и фотографирование видимых и вероятных поломок
составляется чёткая дефектовка аппарата (Акт выполненных работ).
Обговариваются обязательные работы и цена запчастей и приговор по времени и фактической стоимости починки, а так же смежные заметки по незначительным неисправностям и назначенными операциям для возобновления ноутбука к начальному состоянию как по железу (hardwear) так и с программным обеспечением (softwear)
дальше чек лист отправляется в мастерскую и ожидается протест
ежели протест пришел позитивный ноутбук сходу попадает на стол спеца и он приступает к починке
во время починки нередко знаток натыкается на некомпетентность прошлых мастеров шаманившими над тушкой ноутбука, пробуя все темные способы воскресить пациента знаток это также вносит в пометки, данные поправки имеют все шансы поменять стоимость на ремонт до 50 Это поверьте на слово, уже заложено в цену что согласовывали с вами профессионалы вашего обслуживания со значимой наценкой.
Отремонтировав и восстановив планшет, менеджер изменит статус что поломка устранена и нужно ли исправлять сопутствующие недостатки (почаще только сервисы отказываются от этого).
Мы делаем антибактериальную чистку, антистатическую и доскональную чистку системы остывания.
После чего ноутбук передаётся в отдел логистики, и по мерке загруженности ожидает курьера по доставке к ним в сервис.
После мы не в состоянии уже проверить что проистекает с ним, но как демонстрируют источники, с вами обговаривают стоимость починки по факту с наценкой до 150-300% в зависимости от наглости мастерской… (а мы и не догадываемся отчего одним меньше, а иным более):
Подводим итог, не всегда сервисы готовы расстаться этой мифической прибылью, по этому при трудных ремонтах, ваш аппарат
ожидает с моря погоды, и временами ищутся способы как его под шаманить подешевле и возвратить вам, а ежели вариант не подворачивается он лежит и пылится…
Так что вам решать, куда возвращать ноутбук и за какой-никакой сервис переплачивать.